Инкина Светлана Геннадьевна

Высшее образование.

Томский государственный педагогический университет (2000 г.), специальность «Психология», квалификация «Педагог-психолог»

Кемеровский государственная университет (2015 г.),  специальность «Менеджмент в сфере образования».

Ученая степень – кандидат педагогических наук (2013 г.).

  • Проектирование и реализация образовательных программ начального общего образования.
  • Научно-методическое сопровождение профессионального развития учителей начальных классов в условиях реализации  ФГОС НОО.
  • Почетная грамота Администрации г. Новокузнецка (2016 г.), Благодарственное письмо Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка (2016 г.), Почетная грамота Комитета образования науки администрации г. Новокузнецка (2013, 2014 гг.)

Конкурсные материалы:

«Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС»:

  • Всероссийский конкурс «Здоровье — для образования, образование — для здоровья», 2015 г., диплом победителя.
  • Областной конкурс здоровьесберегающих программ и методических разработок «Школа здоровья – 2016», диплом лауреата.
  • «Модель непрерывного повышения квалификации молодых педагогов» в рамках XVIII специализированной выставке — ярмарки «Образование. Карьера», 2016 г., диплом 1 степени.
  • Региональный конкурс методик реализации федеральной программы «Разговор о правильном питании», 2016, диплом 1 степени.
  • Участник муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2011», участник регионального этапа конкурса «Лучший педагог-наставник – 2016».

Дополнительные профессиональные программы:

  • Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности воспитателя группы компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС
  • ФГОС ДО: культурные практики поддержки разнообразия дошкольного детства
  • ФГОС ДО: организация образовательной деятельности в группе раннего возраста
  • ФГОС ДО: организация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения в развитии
  • Профессиональная деятельность музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО
  • ФГОС ДО: методическое сопровождение образовательной деятельности
  • ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей
  • Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя
  • Оценивание образовательных достижений учащихся начальной школы.

Общий педагогический стаж – 10 лет.

Стаж научно-педагогической работы – 20 лет.

1995 – 2007 гг. — МАОУ ДПО ИПК, старший научный сотрудник лаборатории здоровьесберегающих технологий

2007 — 2015 гг. – НИФ КемГУ (КузГПА), преподаватель факультета физической культуры

2010 — 2018 гг. — МБОУ СОШ №67, заместитель директора по научно-методической работе, педагог-психолог

Автор 25 научных работ.

Научные работы:

  • Успешное профессиональное самоопределение старшеклассников как залог сохранения здоровья в условиях промышленного региона // материалы международной практической конференции «Профессиональное самоопределение учащейся молодежи региона в условиях в условиях сохранения и укрепления ее здоровья, КемГУ, 2013 г.
  • Готовность младших школьников к саморегуляции учебной деятельности как показатель личностного развития // материалы I международной Интернет-конф. «Психология развития и стагнации личности в рамках современного общества», Казань, 2013 г.
  • Конкурсное движение в системе непрерывного образования молодых педагогов // Приоритеты развития высшего образования России: сборник материалов научных и методических трудов научно-педагогических работников. В 4-х ч. – Ч.2. Реализация компетентностного подхода в подготовке будущего учителя. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014. – С.192-198
  • Здоровьесберегающие условия инклюзивного образования //вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2015 г.
  • Социальное партнёрство как средство повышения здоровьесберегающей компетентности обучающихся // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации: материалы II международной научно-практической конференции, Белгород, 1-2 апреля 2015, в 2 частях. Часть 1. – Белгород, ООО ГиК, 2015. – С.120-123.
  • Формирование ИКТ — компетентности молодых педагогов и учащихся в условиях реализации ФГОС НОО // сборник III Межрегиональной научно-практической конференции «Молодой педагог: адаптация и профессиональное становление», Кемерово, 2016 г.

Полный список — файл «Издания Инкиной С.Г.»

Член жюри всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых НИФ КемГУ, городской научно-практической конференции учащихся «Мир здоровья», районного этапа областной олимпиады школьников «Здоровое поколение» (2013 – 2017 гг.)

Разработчик содержания дополнительных профессиональных программ:

  • ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей.
  • Оценивание образовательных достижений учащихся начальной школы
  •  

Инкина Светлана Геннадьевна

и.о. заведующего кафедрой дошкольного и начального образования


Вверх
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK