Методический интенсив

19 сентября 2019 года состоялся методический интенсив «Использование образовательных ситуаций в развитии детей младенческого и раннего возраста». Седьмой год существует традиция проводить открытое заседание городских методических объединений (ГМО) педагогов дошкольного образования Новокузнецкого городского округа. Курирует данную работу Федорцева Марина Борисовна, проректор по научно-методической работе МАОУ ДПО ИПК, кандидат педагогических наук. В 2019 году методический интенсив объединил представителей четырех ГМО — старших воспитателей, учителей-логопедов, музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных образовательных организаций города Новокузнецка.
  
Краткий отчет о работе ГМО за 2018-2019 учебный год подготовили Маслова Алла Юрьевна, руководитель МО учителей-логопедов Центрального района, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №229», почетный работник общего образования РФ; Зырянова Ирина Алексеевна, руководитель городского МО учителей-логопедов, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №219», почетный работник общего образования РФ.
Родилась новая традиция — посвящение в ряды ГМО. Дементьева Елена Ивановна, руководитель городского МО воспитателей ДОО, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 172», руководители районных методических объединений воспитателей, другие представители ГМО дали торжественную клятву.
 
Коваленко Наталья Владимировна, заведующий кафедрой дошкольного, начального и общего образования МАОУ ДПО ИПК, кандидат педагогических наук, презентовала образовательные услуги МАОУ ДПО ИПК для педагогов дошкольного образования. О профессиональном развитии представителей ГМО в условиях запланированного в 2019-2020 учебном году неформальном повышении квалификации рассказала Федорцева Марина Борисовна, проректор по научно-методической работе МАОУ ДПО ИПК, кандидат педагогических наук.
В рамках World cafe было организовано разноплановое обсуждение использования образовательных ситуаций в развитии детей младенческого и раннего возраста. После получасового обсуждения и  интерактивного взаимодействия представители каждого ГМО представили свои проекты.
ГМО учителей-логопедов ДОО (модератор: Зырянова Ирина Алексеевна, руководитель городского МО учителей-логопедов, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад № 219», почетный работник общего образования РФ) продемонстрировали скрининговые методики для детей младенческого и раннего возраста, уточнили маркеры развития малышей, показали, как осуществлять диагностику с использованием образовательных ситуаций.
  
ГМО музыкальных руководителей ДОО (модератор: Макеева Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и общего образования МАОУ ДПО ИПК, руководитель городского МО музыкальных руководителей ДОО, музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад №149», почетный работник общего образования РФ) выявили возможности развивающей предметно-пространственной среды в создании образовательных ситуаций для детей младенческого и раннего возраста. Варианты культурных практик были продемонстрированы с помощью макета «Ясельная группа будущего».
 
ГМО воспитателей ДОО (модератор: Дементьева Елена Ивановна, руководитель городского МО воспитателей ДОО, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 172») представили варианты конструирования рабочей программы воспитателя ясельной группы с включением образовательных ситуаций для детей младенческого и раннего возраста. Данная информация может быть включена в пп. 2.2-2.5, приложение.
 
ГМО старших воспитателей ДОО (модераторы: Герасимова Елена Александровна, руководитель городского МО старших воспитателей, старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №79», почетный работник общего образования РФ; Спиридонова Татьяна Владимировна,  старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №15»; Зубова Анна Александровна,  старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №14»; Колышкина Юлия Викторовна, старший воспитатель ДОУ «Детский сад № 158») провели форсайт-сессию «Как вырастить малышатскую Волшебницу», составили чек-лист документооборота и спроектировали решебник образовательных ситуаций для родителей.

  

На мероприятии присутствовало 202 человека.

Методический интенсив


Вверх
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK