Список ЭОР и цифровых платформ

Электронные образовательные ресурсы

Урок.РФ: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ На сайте можно пройти методические указания, стать участником конкурса ученик 2019, пройти курсы переподготовки, вебинары, свежие дискуссии определенной тематики.
Социальная сеть работников образования: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/06/30/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-v-sovremennoy-shkole «Изюминка» нашего проекта — возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. Если Вам хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп (сообществ) можно создавать большие образовательные проекты, а также сайты образовательных учреждений, классов, групп, кружков…
Департамент образования города Москвы: https://noufirstsch.mskobr.ru/ Можно получить сведения об образовательных услугах, посмотреть электронный дневник учеников,
Перечень электронных образовательных ресурсов Содержание: https://74445s003.edusite.ru/SvSch/07/EOR.htm Тут можно найти, база разработок для учителей начальных классов, сайт для учителей начальных классов, Информатика  в  играх  и  задачах, Подготовка первоклассников: проблемы, советы, тесты и пр.
МультиУрок: https://multiurok.ru/files/ispol-zovaniie-eor-v-obrazovatiel-nom-protsiessie.html В данной работе описаны возможности использования информационно-коммуника­ционных технологий в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы, выяснена эффективность применения ИКТ в обучении младших школьников.
ИнфоУрок: https://infourok.ru/eor_v_sovremennoy_obrazovatelnoy_organizacii-422235.htm Применение компьютера на уроке возможно в различных режимах, а именно: ·         в обучающем режиме; ·         в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.
Молодой Ученый: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9968/ настоящее время успешно учиться и учить в современной школе помогают электронные образовательные ресурсы (ЭОР). В помощь педагогам и детям создаются электронные образовательные ресурсы, которые размещаются в сети Интернет и на CD дисках. Учебный материал может быть представлен различными способами: с помощью текста, графиков, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка.
Международный журнал экспериментального образования: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=10848 Информационные технологии используются практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Процессы информатизации общества оказывают сильное влияние на сферу образования. Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода транслятором готовых знаний, уже неактуально. Двадцать первый век требует от человека таких способностей, как способность самостоятельно ориентироваться в новых ситуациях, способность находить и решать проблемы, умение разбираться в любой ситуации и находить рациональные решения, уметь эффективно использовать в этих ситуациях информационные технологии.
Ифнормио: https://www.informio.ru/publications/id1210/Ispolzovanie-yelektronnyh-obrazovatelnyh-resursov-v-obrazovatelnom-processe Сегодня мир с большой скоростью идет по пути научно-технического прогресса, и уже никого не удивишь наличием компьютера – самого мощного и эффективного из всех существовавших до сих пор технических средств, которыми располагает педагог.
Электронный дневник: https://cabinet.ruobr.ru/login/
  • Подача заявлений для постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  • Контроль движения очереди в детском саду
  • Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу (школы)
  • Контроль текущей и итоговой успеваемости ребенка
  • Контроль посещаемости ребенка образовательного учреждения
ELSCHOOL: https://elschool.ru/Logon/Index
  • вести электронный журнал
  • просматривать электронный дневник
  • вести контроль проходов в школе
  • контролировать питание в школе
  • пользоваться услугами информирования
  • Выполнение процесса и многое другое
Кабинет родителей Кемеровской области: https://cabinetruobr.ru/ Мониторинг в процессе обучения, поступление в учреждение СПО.
Образовательный портал для подготовки к экзаменам: https://oge.sdamgia.ru/ Образовательный портал для подготовки к экзаменам, подготовка к Основному Государственному Экзамену, решение тестов, написание сочинений и изложений.
Российское образование. Федеральный образовательный портал. http://www.edu.ru/ Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.
Российский общеобразовательный портал: Дошкольное образование. http://www.school.edu.ru/ Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.
Официальный сайт Рособрнадзора. http://obrnadzor.gov.ru/ru/ Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.
Союз образовательных сайтов. https://allbest.ru/ Выбираем кнопку вверху слева «Главная». Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже — Иностранные языки и главное — так называемые «Электронные библиотеки» — это просто коллекции сайтов по различным темам. Есть рейтинг сайтов по разделам (при регистрации дают персональный номер.)
Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования. https://fepo.i-exam.ru/ В целях оказания помощи вузам при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки Национальное агентство в сфере образования проводит эксперимент по введению Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования (ФЭПО)
Учебный центр «Ресурс» https://ucresurs.ru/sveden/education/ Согласно Лицензии Министерства образования, ЧОУ ДПО УЦ «Ресурс» осуществляет образовательную деятельность и оказывает образовательные услуги по следующим  видам образования: Дополнительное образование 1.       Дополнительное профессиональное образование: ·         Профессиональная переподготовка (по окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца); ·         Повышение квалификации переподготовка (по окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца); 2.       Профессиональное обучение: По окончании обучения выдается Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего. Формы обучения: Очная, очно-заочная, дистанционная с применением информационных технологий. Нормативные сроки обучения: Сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором о предоставлении образовательных услуг.
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования https://ikt.ipk74.ru/services/50/ Основные направления работы Центра 1.       1. Оказание сервисных услуг: 1.       1.1. организация и сопровождение оказания образовательных услуг работникам образования по программам дополнительного профессионального образования в дистанционном режиме на основе региональной адресной модели повышения квалификации; 2.       1.2. приобретение и (или) создание образовательных контентов (в том числе ведущих российских издательств учебной литературы) для организации дистанционного обучения учащихся начального, основного, среднего (полного) образования (в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья); 3.       1.3. реализация сетевых проектов и содействие созданию сетевых сообществ для всех категорий участников системы общего образования (педагоги, обучающиеся, законные представители обучающихся, представители организаций, заинтересованных в развитии системы российского образования) по широкому спектру направлений функционирования и развития образовательных систем; 4.       1.4. размещение и систематическое обновление информации с гиперссылками на интернет-ресурсы, отражающие актуальные вопросы развития системы образования (библиотеки цифровых образовательных ресурсов, периодические издания, методические пособия и др.), с рекомендациями по их использованию в профессиональной деятельности; 5.       1.5. осуществление консалтинга (в том числе скайп-консультации) по вопросам образования с использованием ресурса ведущих консультантов Челябинской области; 6.       1.6. предъявление и распространение эффективного педагогического опыта средствами информационно-коммуникационных технологий. 2.       2. Оказание методической поддержки: 1.       2.1. организация и проведение веб-семинаров и конференций по актуальным вопросам развития образования; 2.       2.2. методическое сопровождение работы с социальными сервисами; 3.       2.3. методическое сопровождение разработки на основе информационно-коммуникационных технологий образовательных программ семинаров, курсов повышения квалификации для работников системы образования; 4.       2.4. методическое сопровождение разработки и проведения мониторингов в сфере образования Челябинской области (в рамках компетенции института); 5.       2.5. методическая поддержка апробации и внедрения нового программного обеспечения управления образовательными учреждениями. 3.       3. Оказание технической поддержки: 1.       3.1. организация форума по вопросам приобретения, установки, наладки, использования технических (информационно-коммуникационных средств) средств и программного обеспечения в образовательных учреждениях, а также по часто задаваемым вопросам специалистов образовательных учреждений; 2.       3.2. разработка и (или) предоставление инструкций для образовательных учреждений по работе оборудования и программного обеспечения; 3.       3.3. осуществление технической поддержки веб-семинаров и интернет-конференций; 4.       3.4. техническое сопровождение дистанционного обучения участников образовательного процесса.
Сайт обучения дисциплине «информатика» https://informika.ru/ Цели и предмет деятельности института Институт создан для осуществления комплексной поддеpжки развития и использования новых информационных технологий и телекоммуникаций в сфере обpазования и науки России, включая: ·         информатизацию всех форм учебного процесса; ·         информатизацию научной, научно-производственной и административной деятельности вузов, НИИ и других организаций сферы образования и науки; ·         создание и развитие единой телекоммуникационной и информационной среды системы образования и науки, единой системы баз данных и других информационных научно-образовательных ресурсов; ·         создание информационной инфраструктуры системы управления науки и образования; ·         инфоpмационную интегpацию системы науки и образования России в миpовую систему; ·         сертификацию персонала, продукции и услуг с помощью специальной системы добровольной сертификации «ИНФОРМИКАСЕРТ».  
Сайт института по «Русскому языку» http://www.ruslang.ru/ Институт русского языка им. В.  В. Виноградова РАН является ведущим центром научных исследований по русскому языку в России и за рубежом, в задачи которого входит оценка речевых инноваций с точки зрения их нормативности и кодификация норм литературного языка в нормативных словарях, грамматиках, справочниках по культуре речи. Из этих задач вытекают основные направления работы Института:   грамматический и лексический строй современного русского языка; создание фундаментальных словарей, грамматик и лингвистических корпусов, изучение социальных и прагматических аспектов функционирования русского языка;   история и диалектология русского языка, создание исторических словарей, грамматик и диалектных атласов; академические издания памятников русской письменности. Результатами этой деятельности являются словари, монографии, компьютерные фонды и базы данных, крупнейшая фонотека звучащей русской речи во всех ее разновидностях с начала XX в. до наших дней, многомиллионные словарные картотеки по текстам древнерусской письменности с XI-го по XVII век, а также десятилетиями собиравшиеся по специальной программе уникальные материалы всех диалектов России.  
Сайт детского (дошкольного) образования https://iteach.ru/ Предоставляет базис для наиболее лёгкого обучения навыков, дошкольников.
Специализированный портал «Здоровье и образование» valeo.edu.ru Сайт медицинского образования
Информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/ Общая информация по обучению школьников 9-11 класса
Сетевые образовательные сообщества «открытый класс» http://www.openclass.ru/ В данном разделе вы можете воспользоваться базой данных образовательных технологий, учебных материалов и цифровых/электронных образовательных ресурсов, которые были размещены самими участниками Открытого класса, то есть если вы вдруг обнаружите фамилию, например, вашего коллеги — не удивляйтесь! Эта база данных создается не только (и не столько) суровыми экспертами, но и многими участниками нашей сети, у которых тоже есть, что сказать.
Материалы по математике https://math.ru/ Наш сайт посвящён Математике (и математикам), но, конечно, мы не претендуем на то, чтобы собрать всё. Этот сайт — для школьников, студентов, учителей и для всех, кто интересуется математикой. Тех, кого интересует зона роста современной науки математики, мы адресуем к иным сайтам. Почти нет тут «вступительной математики», тем более, материалов подготовки к ЕГЭ. Мы думаем прежде всего о тех, кто что-то знает и кого что-то интересует.

Видеоматериалы по цифровым платформам

Виртуальный мастер-класс МНБОУ «Лицей № 76»

«Виртуальная обучающая среда Moodle»

Цифровая платформа «ЯКласс»

Возможности цифровой платформы «Мобильное обучение»

Цифровая платформа «Яндекс -Просвещение»

Цифровая платформа «Лекта»

Цифровая платформа «ГлобалЛаб»

Цифровая платформа «Знаника»

    

Цифровая платформа» Стемфорд»

Цифровая платформа «Учи. ру»

    


Вверх
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK