Редакционно-издательский отдел

Редакционно-издательский отдел осуществляет свою деятельность на протяжении более 25 лет, с начала деятельности института.

Редакционно-издательская деятельность – комплекс мероприятий и организационно-технических работ, направленных на качественную подготовку и выпуск специализированной учебной, учебно-методической, научной литературы, информационных материалов.

С нами сотрудничают педагоги и ученые всего Западно-Сибирского региона. Отделом за время работы издано более 1000 наименований  различных видов изданий.

К задачам отдела относятся:

— выпуск изданий согласно плану издательской деятельности;

— редактирование и корректура отобранных материалов;

— тиражирование информационных материалов для обеспечения социально значимых  мероприятий и деятельности структурных подразделений института;

— осуществление консалтинговых услуг сотрудникам ИПК;

— взаимодействие с внешними организациями по выпуску изданий.

Селюнина Надежда Петровна – начальник редакционно-издательского отдела, организует прием документации для копирования, размножения,  организует своевременное оформление договоров с авторами на выпуск изданий, осуществляет контроль за качеством и сроками исполнения.

Тарасова Елена Евгеньевна – техник, осуществляет техническое редактирование изданий, выполняет работы необходимой спецификации, подготавливает макет издания для печати.

Терентьева Лидия Евстафьевна – корректор, осуществляет предварительную вычитку рукописей, устраняет орфографические и пунктуационные ошибки, проверяет комплексность представленных рукописей.

Сорокина Мария Дмитриевна  – инженер, изготавливает макет, производит технический расчет для дальнейшей работы на полиграфическом оборудовании, осуществляет допечатный, печатный и послепечатный циклы.

Основные направления плана издательской деятельности

  1. Управление образовательным учреждением в современных условиях.
  2. Актуальные проблемы модернизации российского образования.
  3. Обновление содержания образования.
  4. Теория и практика воспитания и социализации детей.
  5. Психологическое сопровождение образовательного процесса.

План издательской деятельности на 2018 год

Редакционно-издательский совет готов рассмотреть все предложения по расширению тематики печатной продукции на возмездной основе.

Редакционно-издательский отдел осуществляет:

  • выпуск издания (изготовление оригинал-макета: набор текста, корректирование, редактирование, печать, послепечатная обработка);
  • изготовление брошюры (автореферат и др.)
  • Научно-методическое сопровождение развития образовательного учреждения.
  • Гуманитарные исследования в образовании.
  • Современные направления содержания образования взрослых.
  • Предпрофильная подготовка.
  • Методический портал учителя информатики.
  • Управление качеством дополнительного профессионального образования.
  • Духовно-нравственное воспитание: теория и практика.
  • Образование и здоровье.
  • Социальное партнерство в системе образования.
  • Профильное обучение.
  • Ценный педагогический опыт.
  • Инновационная деятельность в образовании.
  • Художественное образование.
  • История муниципального образования.
  • Воспитание и дополнительное образование детей.
  • Федеральные государственные требования в сфере дошкольного образования.
  • Предшкольная подготовка

Начальник  редакционно-издательского отдела

Селюнина Надежда Петровна

Кабинет № 201,
тел: 8 (3843)
73-75-05,
e-mail: redakcion_otdel@institutpk.ru


Новинки вышедших изданий

  

   

 

Когда учиться интересно, или Формирование учебной мотивации младших школьников : методическое пособие / [авт. сост.: О. А. Бондаренко, К. С. Горбачева, О. В. Зак и др.]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2019. – 99 с. – ISBN 978-5-7291-0601-1

 

В данном методическом пособии представлен опыт по формированию учебной мотивации младших школьников учителей начального общего образования МБ НОУ «Гимназия № 62», описаны методические приемы, формы, виды деятельности, используемые в практике и дающие положительный результат.

Такая система работы помогает повысить мотивацию к обучению у младших школьников, сформировать интерес к процессу обучения, стремление к самоизменению, самосовершенствованию. Цель данного пособия – донести до читателя мысль, что создание мотивации к обучению не ограничивается организационно-мотивационным этапом урока. Методические приемы, которыми делятся учителя, используются на разных этапах урока, в различных видах деятельности, включены в активные методы обучения, охватывают широкий спектр условий организации учебной деятельности.

Пособие адресовано заместителям директоров по УВР, руководителям школьных методических объединений, учителям начального общего образования, молодым специалистам, студентам высших и средне-специальных заведений.

 

 Программа профилактики суицидального поведения школьников в образовательной организации : методическое пособие / под общ. ред. Е. С. Щеголенковой, Я. А. Ветровой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2019. – 162 с. – ISBN 978-5-7291-0599-1

 

Настоящее пособие разработано с целью методического обеспечения профилактики суицидального поведения школьников в рамках муниципального научно-методического проекта «Психологическая безопасность образовательной среды в муниципальной системе образования». Программа профилактики суицидального поведения школьников в образовательной организации содержит разработанные мероприятия для всех участников образовательных отношений: педагогов и родителей, обучающихся всех уровней образования (начальное, основное, старшее).

Практическая значимость методического пособия заключается в том, что представленная программа может быть использована в готовом виде образовательными организациями или являться основой для разработки собственных программ с учетом специфики образовательной организации.

Предназначено для педагогических работников образовательной организаций: педагогов, педагогов-психологов, может быть полезно преподавателям институтов повышения квалификации, вузов, практикующим психологам, а также слушателям институтов повышения квалификации и факультетов профессиональной переподготовки работников образования

Дополнительные профессиональные программы

 

Психологическое консультирование: практика : учебное пособие / авт.-сост.: Е. Н. Вержицкая, Я. А. Ветрова. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 113 с. – ISBN 978-5-7291-0597-7.

Настоящее учебное пособие разработано по дисциплине «Психологическое консультирование». представляет собой комплекс практических заданий с теоретическими комментариями, а также заданий и упражнений, направленных на моделирование практических ситуаций для отработки и закрепления навыков индивидуального психологического консультирования, проработку типичных ошибок и проблем, с которыми на практике сталкиваются начинающие психологи-консультанты.

Пособие имеет практико-ориентированный характер, содержит контрольные вопросы для самопроверки, тесты и список рекомендуемой литературы.

предназначено для студентов-психологов всех форм обучения, может быть полезно аспирантам, преподавателям вузов, практикующим психологам, а также слушателям факультетов (институтов) повышения квалификации (ФПК, ИПК).

Конюховские чтения : материалы межрегиональной научно-практической краеведческой конференции «Конюховские чтения», посвящённой 400-летию основания города Новокузнецка, 20 февраля 2018 года / под общ. ред. О. А. Милинис, Е. А. Нагрелли, Г. И. Хлебоказовой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 178 с. – ISBN 978-5-7291-0598-4

В сборнике материалов участников межрегиональной научно-практической краеведческой конференции «Конюховские чтения», посвящённой 400-летию основания города Новокузнецка, представлен сложившийся научно-методической опыт гражданско-патриотического воспитания, туристско-краеведческой и музейно-педагогической деятельности по сохранению культурного наследия, межведомственному объединению учреждений, разных поколений жителей Кузбасса в деятельности по сохранению памяти и традиций.

Сборник адресован специалистам системы общего, высшего и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, руководителям органов управления образованием, педагогам дополнительного образования, студентам и школьникам, интересующимся историей своей малой родины

Развивающая предметно-пространственная среда в современном детском саду : учебно-методическое пособие / [авт.-сост.: Е. Г. Вотинова, М. Б. Федорцева, Л. Г. Качан].  – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 154 с. – (Стандарт детства).

Учебно-методическое пособие подготовлено в рамках реализации муниципального научно-методического проекта «ФГОС дошкольного образования: от идеи к деятельности».

В пособии освещается теория и практика создания развивающей предметно-пространственной среды в современном детском саду, представлены требования ФГОС дошкольного образования к развивающей среде, организация развивающей среды в группах детей раннего и дошкольного возраста и оценка качества РППС с использованием шкал ECERS-R.

Пособие адресовано руководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических вузов, работникам системы повышения квалификации.

Организация внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации : методические рекомендации / сост.: М. Б. Федорцева, М. В. Дорн. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 136 с. – ISBN 978-5-7291-0596-0.

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования, процедуры оценки качества образования в дошкольной образовательной организации, представлена региональная модель оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.

Адресованы администрации и педагогам дошкольных образовательных организаций, работникам системы повышения квалификации

Поверь в себя! : программа работы с музыкально одаренными детьми / Т. Н. Ивочкина, Т. Н. Гусева, Т. А. Денисова ; под общ. ред. Т. Н. Ивочкиной. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 85 с. – ISBN 978-5-7291-0595-3.

В современных условиях организации дополнительного художественного (музыкального) образования – это образовательные учреждения, ориентированные на работу с одаренными детьми, имеющими музыкальные способности, устойчивую положительную мотивацию к музыкальному образованию.

Представленная в пособии Программа работы с музыкально одаренными детьми – это вариант работы по применению технологии управления образовательным процессом, целью которого является совершенствование системы работы с музыкально одаренными детьми, что помогает решить задачи по созданию условий для реализации творческого потенциала музыкально одаренных детей.

Пособие адресовано руководящим работникам образовательных учреждений культуры, методистам, осуществляющим совершенствование системы работы с музыкально одаренными детьми, а также может быть использовано в системе переподготовки и повышения квалификации работников образовательных учреждений сферы культуры.

Управление качеством инновационной деятельности: образовательная практика и проблемы критериальной оценки : материалы XIX городских Дней науки (г. Новокузнецк, 08–09 февраля 2018 года) / под общ. ред. Ю. А. Соловьевой, О. А. Милинис, Е. А. Нагрелли. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 177 с. – ISBN 978-5-7291-0594-6.

В сборнике представлены материалы XIX городских Дней науки, отражающие проблемы управления и оценки эффективности инновационной деятельности в образовательной практике.

Представлены результаты инновационной деятельности образовательных организаций города Новокузнецка в области развития кадрового потенциала, систем воспитания и социализации личности, реализации ФГОС общего и дошкольного образования.

Сборник адресован педагогам и руководителям образовательных организаций.

Координационный план работы Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка на 2018–2019 учебный год

Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи : учебное пособие / А. С. Анохина. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 105 с. – ISBN 978-5-7291-0593-9.

В данном учебном пособии раскрываются вопросы анатомии, физиологии и патологии органов слуха и речи как раздела дисциплины «Медико-биологические основы дефектологии». Описаны основные слуховые и речевые функции, методы их исследования. Рассмотрены вопросы врожденной и приобретенной патологии органа слуха и речи.

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению бакалавриата 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили подготовки – «Дошкольная дефектология», «Логопедия», а также родителям детей с нарушениями слуха и речи и практическим работникам.

Вперед, к познанию и открытиям! : программа работы с одаренными детьми / [Т. Н. Ивочкина, О. Ю. Попов и др.] ; под общ. ред. Т. Н. Ивочкиной, А. Г. Дорошенко. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 119 с. – ISBN 978-5-7291-0592-2.

Главная задача дополнительного образования в работе с одарёнными детьми – создать условия для развития творческого потенциала одарённых детей в различных предметно-тематических областях, содержание программ которых не регламентировано жёсткими требованиями программ общего образования; обеспечивается специалистами высокой квалификации и наличием материальной базы (мастерские, творческие лаборатории, компьютерные классы и т. д.).

В сфере дополнительного образования существуют большие возможности по развитию творческого потенциала одарённых детей. Многообразие направлений их деятельности даёт возможность для проявления различных видов творческой одарённости.

Программой предусмотрено использование личностно-ориентированных, развивающих образовательных технологий, авторских программ нового поколения, ориентированных на реальное развитие творческих способностей, что позволяет решать многие вопросы по выявлению и поддержки одарённых детей.

Данное пособие, программа работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования представляет, на наш взгляд, безусловный интерес, как для руководителей организаций дополнительного образования детей, так и для педагогов, может быть полезно менеджерам образовательных учреждений других типов, а также может быть использовано в системе повышения квалификации педагогов.

Гимнастика : учебнометодическое пособие / [сост. Т. В. Карпова, Н. Г. Зауэр]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 69 с.

Данное пособие по дисциплине «Гимнастика с методикой преподавания» подготавливает студентов к выполнению зачетных и экзаменационных требований практического и теоретического курса.

В пособии подробно описано прохождение практического курса по годам обучения, семестрам, в зависимости от пола. Теоретический курс предусматривает определение термина, выполняемого упражнения, подводящие упражнения, а так же страховку и помощь. Последовательность предлагаемых тем даёт возможность качественно изучать учебный материал по принципу от менее сложного к более сложному.

Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры очного и заочного отделений.

План-график образовательных услуг МАОУ ДПО ИПК на II полугодие 2018 года

Гимнастика в школе. Методика преподавания в 1–4 классах : учебнометодическое пособие / [сост. Т. В. Карпова, Н. Г. Зауэр]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 88 с. – ISBN 978-5-7291-0591-5.

В данном учебно-методическом пособии подробно описаны комплексы общеразвивающих упражнений, сведения о технике изучаемого упражнения, последовательность обучения, подводящие упражнения в рамках школьной программы физической культуры, раздел «Гимнастика».

Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры очного и заочного отделений, учителей физической культуры.

Содержание и организация педагогической практики бакалавров физической культуры : учебнометодическое пособие / [сост. Л. Н. Макарова, Н. И. Ромашевская]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 88 с.

В учебно-методическом пособии представлены сведения об организации, перечне основных видов работ с описанием методики выполнения отчетной документации, балльнорейтинговом оценивании результатов педагогической практики.

Данное пособие имеет целью в период обучения педагогической практики в общеобразовательной школе (спортивной школе) содействовать улучшению процесса методического обеспечения по выполнению специальных профессиональных заданий.

Предназначено для бакалавров, обучающихся на факультетах физической культуры по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование, профиль «Физическая культура».

Биохимия физического воспитания и спорта бакалавров : методическое пособие / [сост. Л. Н. Макарова, Н. И. Ромашевская]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 41 с.

Методическое пособие написано в соответствии с ГОС ВО по биохимии физического воспитания и спорта для вузов физической культуры. В нём представлены методические указания для проведения лабораторно-практических работ. Систематизация материала позволит студентам целенаправленно изучать программный материал и приобрести элементарные навыки лабораторных исследований, необходимые для дальнейшей практической деятельности.

Пособие предназначено для бакалавров очной формы обучения направления Педагогическое образование профиль «Физическая культура».

Мониторинг физического состояния школьников : учебно-методическое пособие / [сост. Л. Н. Макарова, Н. И. Ромашевская]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 60 с.

В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации и проведению мониторинга уровня физического состояния обучающихся образовательных учреждений.

Излагаются вопросы проведения контрольного педагогического тестирования, форма обработки и представления полученных данных. Представлены стандарты уровня физического развития и физической подготовленности для детей и подростков школьного возраста.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов педагогических вузов, учителей физической культуры, тренеров спортивных школ, также специалистам в области оздоровительной физической культуры.

Анатомия, физиология и патология органа зрения : учебное пособие / А. С. Анохина. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 102 с. – ISBN 978-5-7291-0590-8.

В данном пособии раскрываются вопросы анатомии, физиологии и патологии органа зрения как раздела дисциплины «Медико-биологические основы дефектологии». Описаны основные зрительные функции, методы их исследования с учетом возрастных особенностей детей. Рассмотрены вопросы врожденной и приобретенной патологии органа зрения.

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению бакалавриата 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профили подготовки – «Дошкольная дефектология», «Логопедия», а также родителям детей с нарушениями зрения и практическим работникам

Пространственная ориентировка детей с нарушениями зрения : учебное пособие / О. Е. Викторова – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 100 с. – ISBN 978-5-7291-0589-2.

В учебном пособии раскрыты основные аспекты пространственной ориентировки при зрительных нарушениях как раздела дисциплины «Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения», представлены задания, направленные на изучение методики развития пространственной ориентировки у детей со зрительной патологией.

Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль подготовки «Дошкольная дефектология», а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

Нормативный аспект культуры речи. Практикум : учебное пособие / И. В. Лукьянченко. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 91 с. – ISBN 978-5-7291-0588-5

В учебном пособии представлены задания в соответствии с темами, предусмотренными рабочей программой по дисциплине «Русский язык и культура речи» и лекционными материалами учебного пособия «Нормативный аспект культуры речи». Все задания разделены на два блока – практические и тестовые, используемые для углубленного контроля.

Практикум предназначен для проверки и контроля знаний обучающихся в процессе прохождения и после изучения дисциплины студентами высших учебных заведений всех курсов и форм обучения по направлениям «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» для аудиторного и самостоятельного использования. В приложении помещены глоссарий, общие рекомендации повышения речевой культуры, стихотворения для запоминания постановки ударения в словах, вызывающих наибольшее затруднение.

Материалы могут быть полезны студентам нефилологических специальностей и их преподавателям, учителям общеобразовательных школ, работникам дошкольных образовательных организаций и дополнительного образования, а также всем, кого волнуют вопросы культуры речи.

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста : учебное пособие / Д. А. Костикова. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 107 с. – ISBN 978-5-7291-0586-1.

В данном пособии освещены вопросы формирования пространственных представлений как раздела дисциплины «Методика познавательного развития детей дошкольного возраста». Показаны формы и методы формирования представлений о пространстве у детей дошкольного возраста всех возрастных групп.

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования», может быть полезно студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Дошкольная дефектология», а также преподавателям педагогических колледжей и вузов, педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций.

История России ХIХ–ХХI вв. (вторая половина ХIХ в.) : методические рекомендации / сост. А. Н. Худолеев. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 50 с.

Методические рекомендации  по курсу «История России ХIХ–ХХI вв. (вторая половина ХIХ в.)» состоят из семи взаимосвязанных разделов, включающих семинарские и лабораторные занятия, тестовые задания для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы, учебную и научную литературу. Материалы пособия  призваны активизировать и направить самостоятельную работу студентов историко-филологических факультетов и способствовать улучшению результатов освоения  учебной дисциплины.

Музыкальное воспитание дошкольников : учебное пособие / Т. В. Гребенщикова. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 98 с. – ISBN 978-5-7291-0585-4.

Учебное пособие разработано по дисциплине «Методика художественно-эстетического развития и воспитания в дошкольной образовательной организации». В нем раскрываются основы музыкального воспитания детей в дошкольной образовательной организации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль) подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования». Может быть полезно слушателям, обучающимся по программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки работников дошкольного образования).

Нормативный аспект культуры речи : учебное пособие / И. В. Лукьянченко. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 91 с. – ISBN 978-5-7291-0584-7

В учебном пособии представлены теоретические материалы для проведения лекционных занятий студентов направления 44.03.02 – психолого-педагогическое образование, профиль «Педагогика и психология дошкольного образования», 44.03.03 – специальное (дефектологическое) образование, профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», необходимые для успешного освоения студентами одного из основных разделов дисциплины «Русский язык и культура речи» – нормативный аспект культуры речи.

В пособие включены контрольные вопросы и задания, в том числе для самостоятельного усвоения, тестовые задания, темы рефератов и критерии их оценивания, типовые контрольные задания к зачету.

Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений всех курсов и форм обучения. Материалы могут быть полезны студентам нефилологических специальностей и их преподавателям, а также учителям общеобразовательной школы, работникам дошкольных образовательных организаций и дополнительного образования, а также всем тем, кого волнуют вопросы культуры речи.

Формирование представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста : учебное пособие / Д. А. Костикова. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 132 с. – ISBN 978-5-7291-0583-0.

В данном пособии освещены вопросы формирования представлений о количестве и счете как раздела дисциплины «Методика познавательного развития детей дошкольного возраста». Показаны формы и методы формирования представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста всех возрастных групп.

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования», может быть полезно студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Дошкольная дефектология», а также преподавателям педагогических колледжей и вузов, педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций.

Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в современной школе : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 3. Внеурочные занятия / под ред. Т. Ю. Перовой, М. В. Полюшко, Г. П. Чичкань. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 130 с. – (ФГОС ОО: от концепции к практике).

Учебно-методическое пособие представляет опыт муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей
№ 111» по реализации одного из ведущих принципов ФГОС – системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса.

В первой части пособия были представлены проекты и программы, разработанные педагогами лицея, во второй части пособия – уроки, проведенные в рамках конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Фестиваль открытых уроков», на курсах повышения квалификации, на открытых региональных семинарах для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Третья часть пособия содержит внеурочные занятия педагогов лицея № 111.

Материалы учебно-методического пособия отвечают требованиям системно-деятельностного подхода к образовательному процессу современной школы и являются востребованными в педагогической практике. Опыт педагогов МБНОУ «Лицей № 111» поможет расширить педагогический арсенал методов, приемов, технологий для развития познавательно-творческой деятельности обучающихся.

Адресовано педагогам, методистам и студентам педагогических вузов.

Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в современной школе : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 2. Внеурочные занятия / под ред. Т. Ю. Перовой, М. В. Полюшко, Г. П. Чичкань. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 130 с. – (ФГОС ОО: от концепции к практике).

Учебно-методическое пособие представляет опыт муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей
№ 111» по реализации одного из ведущих принципов ФГОС – системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса.
В первой части пособия были представлены проекты и программы, разработанные педагогами лицея, во второй части пособия – уроки, проведенные в рамках конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Фестиваль открытых уроков», на курсах повышения квалификации, на открытых региональных семинарах для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Третья часть пособия содержит внеурочные занятия педагогов лицея № 111.
Материалы учебно-методического пособия отвечают требованиям системно-деятельностного подхода к образовательному процессу современной школы и являются востребованными в педагогической практике. Опыт педагогов МБНОУ «Лицей № 111» поможет расширить педагогический арсенал методов, приемов, технологий для развития познавательно-творческой деятельности обучающихся.
Адресовано педагогам, методистам и студентам педагогических вузов.


Вверх
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK