Семинар-практикум был посвящен рассмотрению теоретических аспектов реверсивного наставничества и представления в виде мастер-классов практического опыта молодых, начинающих педагогов. Были рассмотрены понятия, алгоритм наставнической деятельности педагога, предложены варианты передачи опыта по актуальным проблемам современного образования. Дальнейшая работа продолжалась в микрогруппах по принципу «карусель»: каждая группа педагогов смогла побывать на всех мастер-классах и получить полное представление о заявленных темах и форме передачи профессионального опыта. В завершении семинара была проведена рефлексия, обратная связь в виде анкеты, сделаны основные выводы о необходимости внедрения данного опыта в деятельность муниципальных образовательных учреждений. Организаторы мероприятия смогли мотивировать и активизировать пришедших на семинар, отзывы об удовлетворенности содержанием мероприятия у всех были положительные. Отчёт подготовила: Вотинова Е.Г., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Присутствовало 35 человек из 12 школ города (МБОУ Лицей №35, Гимназия №44, СОШ №№ 77, 5, 61, 14, 97, 107, 79, 101, 99, 36).