Заседание Клуба молодых ученых «Форсайт «Образование – 2035»

Заседание Клуба молодых ученых «Форсайт «Образование – 2035» состоялось в рамках XXI Городских дней науки.

Место проведения: МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная, 17, Конференц-зал.

Модератор: Ветрова Яна Анатольевна, канд. психол. наук, заведующий кафедрой акмеологии и дополнительного образования МАОУ ДПО ИПК.

Целевая аудитория: молодые ученые города Новокузнецка (педагоги, занимающиеся исследованиями).

Думая об «Образовании Новокузнецка – 2035», молодые ученые обсудили, каким видится образование через 5-10-15 лет: как должна измениться школа к 2035 году, чтобы готовить выпускников нового поколения – поколения, адаптированного к происходящим изменениям, насколько новые изменения желаемы, станут ли они продолжением настоящего, в чем принципиальное отличие образования будущего, какие проекты будут востребованы в современном образовании; какие авторские школы станут актуальными для нашего города, какова будет их направленность и «выживаемость».

Работая в интерактивном режиме, педагоги (Печенегова Анна Леонидовна, гимназия №73; Килейников Дмитрий Павлович, Пронькина Анастасия Игоревна, СОШ №77; Леонтьева Мария Евгеньевна, СОШ №14; Федорова Валерия Сергеевна, гимназия №32; Овечкина Алена Валерьевна, лицей №27; Мордвинов Константин Евгеньевич, СОШ 99; Акимова Алена Андреевна, СОШ №5) сконструировали образ будущего образования города и представили свои проекты в виде интеллект-карт.

Проект по формулировке форсайт образования в 2018 году запустил Московский городской педагогический университет. За это время в проекте приняло участие более 40 экспертов. Среди экспертов ведущие политики, исследователи, бизнесмены, директора и педагоги. В этом году проект расширил свои границы и стал по-настоящему общероссийским. Мы рады, что проект стал развиваться в Сибирском регионе, создавая новую реальность работы с будущим.


Вверх
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK